Гарантийное обслуживание
Общие положения гарантийного обслуживания
Гарантийное обслуживание - это безвозмездное устранение изготовителем или продавцом неисправностей оборудования торговой марки FORMUS путем диагностики, настройки и ремонта его составных частей или изделия в целом. Компания FORMUS обеспечивает гарантийное обслуживание товаров собственного производства в течение всего гарантийного срока в авторизованных Сервисных Центрах (далее - «СЦ»). Гарантийное обслуживание распространяется на системные блоки ПК, серверы, системы хранения данных, портативные ПК (ноутбуки), легально произведенные и проданные, вне зависимости от реального (конечного) пользователя.
Прием заявок на гарантийное обслуживание и само гарантийное обслуживание осуществляется в рабочие дни, с 10:00 до 18:00 по времени местности, в которой расположен сервисный центр, если в договоре на сервисное обслуживание не указано иное.
Гарантийное обслуживание изделий, которые поставляются в комплекте с оборудованием производства компании FORMUS по спец программам на безвозмездной основе (подарки, лотереи, сувенирная продукция и другие) не осуществляется.
Перечень документов, необходимых для приема оборудования в Сервисный Центр
— Гарантийный талон (оригинал)
— Документ, подтверждающий покупку (по дополнительному запросу)
— Заполненная заявка на выполнение гарантийного ремонта (по дополнительному запросу)
Перечень документов, необходимых для получения оборудования из Сервисного Центра
— Акт приема оборудования в Сервисный Центр
Условия гарантийного обслуживания
1. Условия гарантийного обслуживания
1. 1 Гарантийное обслуживание оборудования, произведенного под торговой маркой FORMUS производится:
1.1.1 при соблюдении правил эксплуатации системного блока, сервера, графических станций, ноутбука, описанных в «Руководстве по эксплуатации»;
1.1.2 если недостатки в системном блоке, сервере, графстанции, ноутбуке, возникли по вине изготовителя, продавца или организации, выполняющей функции изготовителя/продавца;
1.1.3 при предоставлении Гарантийного талона;
1.1.4 если серийный номер и модель системного блока, сервера, графстанции, ноутбука, совпадают с указанными в Гарантийном талоне номером и моделью;
1.1.5 при наличии в Гарантийном талоне даты продажи, подписи и печати продавца, а также подписи клиента;
1.1.6 при наличии неповрежденных гарантийных стикеров, пломб, присутствующих на составных частях (комплектующих) системного блока;
1.1.7 при сохранении базовой спецификации (комплектации), указанной в гарантийном талоне, в том числе после отметок об изменениях, сделанных после ремонта или модернизации.
При нарушении любого из условий пункта 1 раздела «Условий гарантийного обслуживания системных блоков ПК, серверов, графстанций, ноутбуков» бесплатное гарантийное обслуживание не производится.
1.2 Гарантийное обслуживание оборудования, выпускаемого под торговой маркой FORMUS не распространяется на следующие повреждения и неисправности:
1.2.1 если заявленная неисправность оборудования не может быть продемонстрирована сотруднику Сервис-центра;
1.2.2 если работа оборудования не отвечает субъективным представлениям, надеждам и ожиданиям пользователя;
1.2.3 механические повреждения (трещины, сколы, вмятины, царапины, разрывы дорожек на электронных компонентах в составе системного блока, сервера, графстанции, ноутбука) и иные повреждения системного блока, сервера, графстанции, ноутбука, возникшие после передачи системного блока, сервера, графстанции, ноутбука, клиенту вследствие нарушения клиентом правил использования, хранения или транспортировки системного блока, сервера, графстанции, ноутбука, действий третьих лиц или непреодолимой силы;
1.2.4 повреждения от воздействия высоких температур, статического электричества, химически агрессивных сред, перепада напряжения в электрической сети, стихийных бедствий, пожаров, попадания внутрь системного блока, сервера, графстанции, ноутбука, посторонних предметов, жидких и твердых веществ, насекомых, грызунов;
1.2.5 неисправности, вызванные повышенной запыленностью или влажностью помещения, в котором эксплуатировался системный блок, сервер, графические станции, ноутбук;
1.2.6 повреждения, вызванные несоответствием параметров питающих электрических или телекоммуникационных сетей Государственным стандартам и другим нормативным требованиям;
1.2.7 неисправности, возникшие из-за попытки самостоятельного ремонта системного блока, сервера, графстанции, ноутбука, физическими или юридическими лицами, не имеющими полномочий на его ремонт;
1.2.8 гарантийное обслуживание не распространяется на внешние носители информации, поставляемые с системным блоком, сервером, графстанцией, ноутбуком;
1.2.9 при наличии в системном блоке, сервере, графстанции, ноутбуке, дополнительных элементов, не указанных в гарантийном талоне (в спецификации, например, сетевых или иных адаптеров), гарантийное обслуживание осуществляется только для устранения дефекта, не являющегося прямым следствием использования таких элементов.
1.3 Продавец информирует клиента о комплектующих, входящих в состав системного блока, но не гарантирует их совместимость с другими комплектующими и программным обеспечением, самостоятельно используемым клиентом. Продавец не несет ответственности в случае нарушения работы системного блока в результате некорректного обращения с программным обеспечением. Устранение недостатков в этом случае производится Сервисным Центром за отдельную плату. Претензии клиента, связанные с некорректной работой системного блока при использовании нелицензионного программного обеспечения, не принимаются.
1.4 Продавец не несет ответственность за сохранность информации клиента, а также за любой материальный ущерб, который понес клиент в результате утраты информации.
1.5 Внешние по отношению к системному блоку устройства, в том числе внешние дисковые подсистемы, печатающие устройства, иное периферийное оборудование, рассматриваются как самостоятельное оборудование, для которого отдельно определяются гарантийные обязательства (срок гарантии, условия гарантийного обслуживания).
2. Предъявление и прием системных блоков (компьютеров) в гарантийный ремонт.
2.1 При предъявление системных блоков (компьютеров) в гарантийный ремонт должны быть соблюдены условия, изложенные в пункте 1.1.
2.2 Гарантийный срок на момент предъявления системного блока (компьютера) в гарантийный ремонт не закончился.
2.3 Причиной отказа в принятии в гарантийный ремонт системного блока (компьютера) может служить выявление любого из условий, изложенных в пункте 1.2 (нарушение условий гарантии).
2.4 К представленному в ремонт системному блоку (компьютеру) необходимо приложить подробно заполненный бланк заявки на выполнение гарантийного ремонта, который можно скачать здесь.
2.5 В случае возникновения сомнений по происхождению оборудования и/или даты его приобретения, Сервисный Центр вправе запросить документы, подтверждающие покупку, вне зависимости от срока, в течение которого системный блок (компьютер) уже эксплуатируется.
2.6 Специалисты Сервисного Центра в исключительных случаях (после оформления приема в ремонт) могут отказать в гарантийном обслуживании системного блока (компьютера), если во время проведения ремонта или тестирования будут обнаружены следы несанкционированного ремонта или скрытые дефекты, как следствие возникновения условий, перечисленных в пункте 1.2, о чем клиент незамедлительно информируется.
3. Замена комплектующих в изделиях, выпускаемых под торговой маркой FORMUS.
3.1 Если необходимые для ремонта системного блока, сервера, графстанции, ноутбука, комплектующие изделия не выпускаются производителем и/или они недоступны СЦ или продавцу в течение срока гарантийного ремонта, то их замена производится на доступные комплектующие изделия другой марки или модели, имеющие аналогичные (не хуже) характеристики и совместимые с составными частями системного блока, сервера, графстанции, ноутбука.
4. Продавец информирует клиента о комплектующих, входящих в состав системного блока, сервера, графстанции, ноутбука, но не гарантирует их совместимость с другими комплектующими и программным обеспечением, самостоятельно используемыми клиентом. Продавец не несет ответственности в случае нарушения работы системного блока, сервера, графстанции, ноутбука, в результате некорректного обращения с программным обеспечением. Устранение недостатков в этом случае производится СЦ за отдельную плату. Претензии клиента, связанные с некорректной работой системного блока, сервера, графстанции, ноутбука при использовании нелицензионного программного обеспечения, не принимаются.
5. Продавец не несет ответственности за сохранность информации клиента, а также за любой материальный ущерб, который понес клиент вследствие утраты информации.
6. Внешние по отношению к системному блоку, серверу, графстанции, ноутбуку, устройства, в том числе внешние дисковые подсистемы, печатающие устройства, иное периферийное оборудование, рассматриваются как самостоятельное оборудование, для которого отдельно определяются гарантийные обязательства (срок гарантии, условия гарантийного обслуживания).