Услуги

Гарантийное обслуживание

Общие положения гарантийного обслуживания

Гарантийное обслуживание - это безвозмездное устранение изготовителем или продавцом неисправностей оборудования торговой марки FORMUS путем диагностики, настройки и ремонта его составных частей или изделия в целом. Компания FORMUS обеспечивает гарантийное обслуживание товаров собственного производства в течение всего гарантийного срока в авторизованных Сервисных Центрах (далее - «СЦ»). Гарантийное обслуживание распространяется на системные блоки ПК, серверы, системы хранения данных, портативные ПК (ноутбуки), легально произведенные и проданные, вне зависимости от реального (конечного) пользователя.

Прием заявок на гарантийное обслуживание и само гарантийное обслуживание осуществляется в рабочие дни, с 10:00 до 18:00 по времени местности, в которой расположен сервисный центр, если в договоре на сервисное обслуживание не указано иное.

Гарантийное обслуживание изделий, которые поставляются в комплекте с оборудованием производства компании FORMUS по спец программам на безвозмездной основе (подарки, лотереи, сувенирная продукция и другие) не осуществляется.

Перечень документов, необходимых для приема оборудования в Сервисный Центр
Гарантийный талон (оригинал)
Документ, подтверждающий покупку (по дополнительному запросу)
Заполненная заявка на выполнение гарантийного ремонта (по дополнительному запросу)

Перечень документов, необходимых для получения оборудования из Сервисного Центра
Акт приема оборудования в Сервисный Центр
Условия гарантийного обслуживания
    

Возврат к списку